Для оптимизации контента и быстродействия сайта мы используем файлы cookies. Продолжая посещение сайта вы соглашаетесь на использование файлов cookies
«Секрет успеха компании — у руководителях, для которых характерна дальновидность и готовность вкладывать в развитие»

Галина Хамула, менеджер по продажам центрального офиса, первая работница «Терра-Пак», делится воспоминаниями о более чем девятнадцатилетней работе в компании: «Все началось в 2005 году. Тогда мы вдвоем с Иваном Мартынюком работали на производстве: Иван работал оператором линии, а я упаковывала скотч. После нас пришли водители, работающие до сих пор – Андрей Тымцив, Игорь Сукач.
Первый автомобиль с готовой продукцией выехал из ворот предприятия 21 сентября 2005 года. Этот день принято считать днем основания компании «Терра-Пак».
Бесперебойно наше производство тогда работать не могло – не хватало средств, поэтому мы то работали, то ждали, пока сырье приедет из-за границы. Но страха в этой связи у нас не было – никто никуда не ушел. Мы были юны и исполнены надежд на лучшее будущее. Ростислав Демьянович, директор, говорил: «Прорвемся! Все еще впереди».
Первых клиентов мы нашли в Черновцах, для них мы производили и отгружали крупные (как мы тогда считали) партии упаковочного скотча. Эти клиенты с нами сотрудничают и сейчас, а прошло уже больше 19 лет!
Через год мы «встали на ноги». Встал вопрос поиска новых клиентов. Тогда Ростислав Михайлович и предложил мне попробовать свои силы на позиции менеджера по продажам. Найти клиентов было нелегко. Сначала искали среди знакомых, по соседним производственным предприятиям.
Кроме того, Ростислав Михайлович научил меня основам бухгалтерии и логистики. Я находила клиента, формировала счет и организовывала доставку автомобилем. Развозили продукцию на трехтонном Мерседесе, которым руководил Игорь Сукач.
Для того, чтобы наладить сотрудничество с клиентами, я часто ездила в командировки – случалось выезжать и в 4 часа утра. Сначала меня возили водители, которые везли продукцию, который приобрела через два года работы. 70% клиентов знаю лично, они живут в разных уголках Украины: Киев, Хмельницкий, Одесса… Установленный живой контакт не прерывается, несмотря на ковид, войну или другие проблемы.
В первые годы мы продавали акриловый упаковочный скотч собственного производства – прозрачный и коричневый. Впоследствии в ассортименте компании появился каучуковый скотч Arctic. Начали изучать упаковочные потребности клиентов – в какой продукции они нуждаются, кроме скотча. Так начали предлагать клиентам комплексные решения. Со временем команда продаж расширилась, через 2 года к нам перешел и Иван Мартынюк.
«Терра-Пак» начинал, как и многие компании – с гаража. Производство работало в три смены в большом гараже, который мы называли «шахтой». Позже мы приобрели цеха, постепенно расширили производственные площади.
Со временем мы приобрели оборудование для производства специализированных видов скотча. Клиентам нужен был двусторонний cкотч, крафтовый скотч. Некоторую продукцию мы экспортировали из Европы.
В 2017 году приступили к производству стретч-пленки, так как значительно выросли объемы продаж. Тогда же к нам пришел технолог Николай Порада. Привезли из-за границы оборудование, сырье и приступили к производству, что способствовало увеличению объемов продаж: теперь мы могли предложить клиентам лучшие условия.
На «Терра-Пак» я работаю 19 лет. Свою работу очень люблю. Мне нравится драйв, общение с людьми, нравится наблюдать, как работают другие производства, как ведут себя люди в непростые времена, сейчас держаться на плаву нелегко.
Работа всегда гармонично сочеталась с отдыхом: до пандемии и войны, ни одного года не было без корпоративных выездов, без празднования Дня рождения «Терра-Пак». Ко Дню защиты детей организуют детские праздники с ценными подарками. Каждый год дети и работники получают подарки ко Дню Св. Николая. Теперь работа на «Терра-Пак» позволяет сбалансированно сочетать работу и семью – это для меня, как матери троих детей, очень важно.
Секрет успеха «Терра-Пак» – в руководителях, для которых характерна дальновидность и готовность вкладывать в развитие.
«Терра-Пак» хорошо знают не только в Украине, но и в Польше, Турции, Китае, Молдове. Моя мечта – широко выйти на рынок Европы. Надеюсь, «Всё еще впереди»!
Читайте историю «Терра-Пак» также здесь
Присоединяйтесь к нам у Facebook: Terra-Pack Co.